вторник, 22 сентября 2015 г.

Опять не писала давно...но читаю каждый день, даже бывает и не один раз за день. Люблю любоваться работами других рукодельниц. Ну да ладно, хоть редко но появляюсь... а вот рукодельничаю с четким постоянством ...причем всем подряд. Вот сегодня мне пришло аж две посылочки, одна с тканюшками, а другая со всякой красотой для скрапбукинга.. Разобрала я посылочку с тканюшками, налюбовалась и положила на стол . Проходит время, доча бегала вокруг меня и притихла, дай  думаю  посмотрю, чем она занимается , а она.....

А она сидит довольная, мультики смотрит...
Как же быстро выросли наши детки, я это понимаю сейчас... Саша уже пошел в 3 класс, а кажется вчера я переживала и даже плакала, не знала отдавать мне его в 6 лет или подождать еще годик. И Сима уже доросла до садика, через 2 дня нам идти первый раз в садик, сердце щемит.. А вот так мы провожали братика в 3 класс!

Сейчас усиленно шьем гардероб доче в садик, но это уже другая история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий