суббота, 24 октября 2015 г.

Ну хоть раз в месяц появляться то надо, иначе потом и не вспомнишь, что ты вообще шил. Хотелось мне собрать в кучу весь гардероб, который шила дочи в детсад. Покажу хотя бы то что фотографировала сразу и обычно вечером или ночью ...Вот такой комплект , который шили многие и кто был первым не узнаем никогда.



 Ну а это все вместе. Ой шапочки нет!
 А вот и шапочка!
Сколько ходили, а сфотографировать на улице , так и не получилось...жалко. Все обращали внимание...
Костюмчики не помню вроде не показывала ...Хохлома и Гжель , я их так и называю.




 А это мы вчера на первом празднике День рождения группы .

 

 Еще много фуболочек  и юбочек. 
А сегодня я дошила комплект на выписку своей хорошей знакомой, у нее родится совсем скоро сыночек. Они его сразу забрали. Но сфотографировать я успела , правда дома темно солнышка совсем не было, фотографии плохие, ну впрочем как всегда!

5 комментариев:

  1. Какое все классное!!! Я-то знаю... Я это все "живьем" видела))))
    Посмотрела на твой жилет и захотелось доче такой сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, покажи комплект на выписку, ПЛИИИИИИИИЗ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Давай шей к весне, мне кажется весной он нужнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться Марина! Не могу не написать свое восхищение вашими трикотажными комплектами, как же повезло вашим деткам, а тяжело шить трикотаж, это наверное надо иметь специальную машинку?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка. Тоже очень приятно познакомиться. Своим деткам я шью абсолютно все...И мне нравится это делать. Правда сюда я выкладываю только часть своих работ...проблема с фото, кто бы этим занимался. А трикотаж шить намного проще..., ну если есть машинки. Хотя есть девочки которые и без специальных машинок шьют очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить